Вся хвала тебе Свет -Бог - Творец всего сущего!

О, Великий всевышний создатель вселенной,всемогущий, всесильный,все дающий   щедрый, щедрость которого без конечно. 

Все видящий, все слышащий, все знающий, вездесущий, вечно всё создающий,держащий в балансе всю вселенную,милостивый милосердный,милость которого без конечно! 

Наполни пожалуйста всё моё тело, всё исцеляющей, всё проницающей,Энергией Божественной Любви! 
 Божественная Любовь !
Пожалуйста дай мне самоуважение, осознанно верующих, высоко разумных, честных, верных, преданных, благородных, смелых, храбрых,  благодарных, друзей!                                                                          
                                       
Пожалуйста дай мне и моему окружению! Щедрости Земных благ, чистые знания, сладости речи, божественную  дипломатию. 
Пожалуйста наполни меня и моё окружение вездесущей, всемогущей,всесильной,щедрой,чистой, мудрой, целомудренной, все исцеляющей, все проницающей, Энергией Божественной Любви!
                                                                                             
                                                                                                                           
                                          Амин! Да будет так вечно!  Так и есть. Во благо!

Комментарии

Популярные сообщения